Мы делаем гарантийный и послегарантий ремонт изделий фирмы Panasonic, являсь Сервис-центром категории PASS!
Сервисная сеть
О КОМПАНИИ
Для компании Panasonic взгляд на будущее
развития цифровых технологий определяется потребностями и запросами ее деловых
партнеров, заказчиков и миллионов потребителей во всем мире, ежедневно
использующих ее продукты. Мы помогаем людям жить более полной жизнью, создавая
возможности для более продуктивной работы и помогая каждому человеку
пользоваться плодами технического прогресса. Наступивший 21-й век требует от
нас всестороннего осмысления перспектив развития новых технологий. Подход
компании Panasonic к этим проблемам по-прежнему твердо держится на принципах,
сформулированных ее основателем Коносукэ Мацусита (Konosuke Matsushita). Он
основал компанию в 1918 году, разработав электрическую розетку-двойник.
Результатом этого простого и изящного изобретения стало возникновение одной из
крупнейших в мире компаний по производству электроники.
Создав компанию Matsushita Electric Industrial
Co., Ltd., Коносукэ Мацусита никогда не забывал о значении потребностей и нужд
своих клиентов и потребителей в целом. Компания Panasonic продолжает работать
под лозунгом "Клиент всегда на первом месте", создавая изделия,
которые позволяют отвечать все новым и новым вызовам времени как в бизнесе, так
и в повседневной жизни. Panasonic помогает нам наслаждаться, всем что может
предложить жизнь в современном мире. Ее название стало синонимом инноваций,
качества, эффективности и простоты использования. В условиях стремительного
технологического прогресса, в зарождающемся обществе цифровых сетей и систем,
разработки компании Panasonic играют все более важную роль. Основой этого
успеха служит творческий потенциал и полная отдача своему делу нашей команды
как в России, так и по всему миру.
Мы приветствуем позитивные изменения,
преобразующие мир вокруг нас. Присоединяйтесь к нам на этом пути.
О компании Matsushita Electric
Industrial
Компания
Matsushita Electric Industrial Со, Ltd. (MEI), наиболее
известная своими торговыми марками Panasonic, National, Technics и Quasar,
является мировым лидером в разработке и производстве бытовой электроники и
электронного оборудования для широкого круга потребителей, бизнеса и
промышленности. Компания, штаб-квартира которой находится в Осаке (Япония),
достигла в финансовом году, закончившемся 31 марта 2001 г., консолидированного
объема продаж в размере 7681,6 миллиардов иен (61,45 миллиардов долларов США).
Наряду с Токийской и другими японскими фондовыми биржами, акции компании
Matsushita котируются на Амстердамской, Дюссельдорфской, Франкфуртской,
Нью-Йоркской, Тихоокеанской и Парижской фондовых биржах.
Сервисноеобслуживание.
Мы хотим, чтобы любой Пользователь
аппаратуры Panasonic смог в кратчайшие сроки воспользоваться качественным послепродажным сервисным обслуживанием, которое предоставляют 269 Авторизованных
Сервисных Центра в 148 городах СНГ, включая наш. Постоянная забота о Потребителях диктует предоставление максимально удобного
сервиса для Пользователей аппаратуры
Panasonic.
Panasonicauthorizedserviceshop
Компания «Matsushita ElectricIndustrialCo., Ltd» предоставляет пользователям
своей техники годовую гарантию, за исключением
плазменных панелей (3 года), микроволновыхпечей (2
года). Дата продажи, а также сведения о Покупателе и
приобретенной модели должны быть свое временно и четко занесены Продавцом в
гарантий талон. В течении гарантийного периода аппаратура Panasonic подлежит бесплатному
техническому обслуживанию в сервисном центре при соблюдении следующих условий :
·
Техника официально импортирована на территорию
СНГ, о чем свидетельствует сертификат и наличие русскоязычной инструкции по
эксплуатации;
·
На технику выписан гарантийный талон изготовителя
установленного образца, который правильно и четко заполнен.
Информационная Система Ремонтов ( Repair Information System )
Для удобства Потребителей, интересующихся получением oперативной,
полной и достоверной информации о ходе выполнения ремонта аппаратуры Panasonic, создана база данных «Информационная Система Ремонтов», работающая
через Интернет и объединяющая все ремонты, сделанные в СНГ начиная с 1994 года
Авторизованными сервисными центрами Panasonic. Эта система
используется как для гарантийных, так и послегарантийных ремонтов.
Для
получения полной информации о ремонте Потребителю достаточно ввести на
Интернет-странице http://engineering.panasonic.ru/RepairSystemинформацию о серийном
номере квитанции, по которой он был принят Авторизованным Сервисным Центром.
Система позволяет потребителю самостоятельно получить информацию о типе
неисправности, требуемой запасной части и ориентировочной дате ее поступления
на склад Сервисного Центра, а также Ф.И.О. инженера, отвечающего за ремонт
изделия.
Как показывает практика, фирма Panasonic самым серьезным образом подходит к обслуживанию Клиентов, к поддержке своей продукции. Предьявляет высочайшие требования к качеству свои изделий, к качеству сервисного обслуживания. Заботится об удобной для Клиентов Сервисной сети. Уверенно можно сказать, что Сервисная сеть фирмы Panasonic самая лучшая в Беларуси!
-Лидер
по продаже импортной электронной аппаратуры на брестчине
Одним из методов поддержания на высоком уровне сервисного
обслуживания и ремонта аппаратуры фирма избрала бесплатную
подготовку специалистов своих авторизованных центров
на специализированных семинарах, прошел такое обучение в Москве по ремонту современной телевизионной техники один из наших лучших специалистов. Мы производим гарантийный ремонт многих видов изделий фирмы LG.
Как недостаток - гарантийному ремонту подлежит
аппаратура купленная на территории Белоруси и России,
так что если у Вас польский гарантийный талон, то и
гарантийный ремонт придется делать в Польше!
Сервисная сеть совершенствуется, но нет четкой системы, подобной сервисной сети по образцу фирмы Panasonic. Не смотря на все усилия с нами заключен договор лишь на вторичную авторизацию. Поставка оригинальных деталей затруднена из-за проблем растаможки.
-Верная, надежная
аппаратура для клиента, однако все реже появляется на
нашем рынке, уступая свои позиции более молодым фирмам по причине должного внимания к белорусским покупателям и крайне малой сервисной сетью..
Гарантийный ремонт производится только в Минске,
сервисное обслуживание и послегарантийный ремонт затруднен
отсутствием сервисной документации, стоимостью и сроками
поставки запчастей, поставляемых через многих посредников.
Установление прямых отношений с представительствами
фирмы Sony возможно только крупным фирмам, мелкие
фирмы не могут выдержать предьявляемые производителем требования ...
Это первая фирма оказавшая хоть и не значительную
но - помощь по обучению наших специалистов новым технологиям,
оказала бесплатную помощь сервисной документацией ,
некоторым оборудованием и расходными материалами в период
нашего становления... Мы в 1996 -1999 годах производили гарантийный ремонт техники Sony по вторичной авторизации. Попытки восстановить отношения не увенчались успехом! От этого теряют и сама фирма Sony и Брестские Клиенты ! Делайте гарантийные ремонты в Минске на фирме "ЦТИ" (ул.Короля -26, метро "Фрунзенская") или "Импортсервис" (ул.Кирова- 9, недалеко от ЖД вокзала).
-Крупнейший
европейский производитель широкого спектра электронной
аппаратуры
Единственная фирма
поддерживающая гарантийный ремонт своей аппаратуры не
зависимо от страны и места приобретения! К
сожалению обьемы продаж аппаратуры значительно
снизились, хотя при
посещении гамбургского представительства фирмы лично
убедился какое большое внимание фирма уделяет
вопросу качества аппаратуры, вопросу обслуживания клиентов...
Не совсем ясна позиция по сокращению объемов продаж.
Ведь именно у Philips есть режим наибольшего благоприятствования
по организации производства отдельных видов продукции
на территории Беларуси?!
Гарантийный ремонт делали с 1996 по 1999 по всему спектру аппаратуры. После этого периодически по вторичной авторизации делали лишь бытовую технику. С осени 2008 нами восстановленна система гарантийных ремонтов почти всего спектра аппаратуры Philips.
Имеющаяся у фирмы Blaupunkt структуры обеспечивают поставку
запасных частей в странах Евросоюза в течении одних суток! Это высший пилотаж!!!
В настоящее время около 40% автомобилей брестской
области имеют в качестве аудиотехники аппаратуру данной
фирмы, однако этот процент резко падает в связи с отсутствием
новых недорогих моделей, отсутствием нормального сервиса
и обеспечения запасными частями для послегарантийного
ремонта. А ведь было-бы неплохо, если бы данная фирма,
используя имеющиеся в Белоруссии, в Бресте в частности,
как производственные мощности, так и людские ресурсы
совместно с белорусской стороной начала бы выпуск более
дешевых по цене моделей с неизменным качеством Blaupunkt-а.
К сожалению с организацией сервиса в Бресте не получается.
Лишь благодоря г-же A. Ljabach три мастера фирмы
"Лебедь" в 2003году обучались практике ремонта
современной автомобильной аудиоаппаратуры у ведущего
специалиста с португальского завода Blaupunkt-а Luis
Lidon Brandгo Guerra в городе Киев.
Надеемся, что Blaupunkt будет в Беларуси!
Аппаратура данной
фирмы пока еще редкое явление на нашем рынке, хотя
качество и стоимость приемлимы, привоз аппаратуры ранее
осуществлялся из Польши, сейчас начинают закупать в
России, покупка небольших партий техники затруднительна.
Данной фирмой был заключен с нами договор на гарантийное
и сервисное обслуживание аппаратуры фирмы Thomson
в
Бресте. Н о в связи с прекращением работы фирмы в России было закрыто представительство в Москве. Сервисная сеть приказала долго жить. Гарантийный ремонт можно провести только в Варшаве и далее на запад и юг.
Samsung
По уровню продаж аппаратуры
находится в числе лидеров. Наибольшим спросом пользуются
мониторы, телевизоры и телефоны GSM... В основном аппаратура
не известно где произведенная и откуда и каким образом привезена. С появлением в Бресте крупных магазинов все больше стало появляться официально привезенной техники. Мы производим гарантийный ремонт многих видов изделий данной фирмы.
Сервисная сеть совершенствуется, но нет четкой системы, подобной сервисной сети по образцу фирмы Panasonic. Не смотря на все усилия с нами заключен договор лишь на вторичную авторизацию. Поставка оригинальных
деталей затруднена из-за проблем растаможки.
Видео, аудиотехника данной фирмы является одной из наиболее популярных в странах Запада. Покупатель СНГ, разобравшись с техникой JVC, стал все более и более ее покупать. Фирма была вынуждена была повернуться и к нашим покупателям. В Киеве было открыто представительство JVC в СНГ.
Увеличение продаж потребовало создания Сервисной Сети по оказанию услуг населению при обслуживании, возможном гарантийном и послегарантийном ремонте. Киевское представительство начало создание такой сети в Беларуси. Теперь сервисные центры гарантийной сети есть в ряде городов Беларуси.
Брест - ОДО "Лебедь" ул.Гоголя 82
Минск - ОДО "Импортсервис", ул. Кирова 9
Витебск - "Витбытсервис", пр-кт Победы 7/1
Гродно
Могилев
Гомель
Крайне редка на нашем
рынке. В основном это телевизоры, то ли сделанные под
данную фирму, то ли оригинальные...
Сервисная поддержка в Бресте полностью отсутствует,
запасные части найти крайне тяжело, в наличии сервисная
документация только на старые модели...
Имеется широкий спектр аппаратуры, но в основном
вывезенная из Евросоюза. Из новой аппаратуры легче
купить лишь телефоны.
Сервисная поддержка осуществляется только столичных
фирм, которые дают нам отказ в ремонте аппаратуры
данной фирмы. Сервисная сеть мудреная, разбита на направления
-компьютеры, телефоны... Разобраться трудно, не говоря
о ремонте дектовского телефона. Попытки установления
деловых отношений были тщетны из-за высокомерия отдельных
представителей и, как было сказано, отсутствия необходимости
работы с областными центрами...Гарантийный ремонт производится только в Москве
На
наш регион завезено из Европы очень много аппаратуры
бывщей в употреблению. Новой аппаратуры завозится мало.
В Польше очень большой выбор как типов, так и моделей
аппаратуры. Покупается много аппаратуры данной фирмы.
В основном современный дизайн, много технологических
новинок. По оценкам покупателей - высокое качество и
посредственные цены!
Сервисной поддержки не было и нет. В наличии сервисная
документация на устаревшую технику. Закупка запчастей
затруднена. Гарантийный ремонт производится только в Москве
Гарантийный ремонт производится только в Минске (смотрите "SONY")
Гарантийный ремонт производится только в Москве
Canon
Гарантийный ремонт производится только в Минске. 4 года пользуюсь сканером
N650U. Пока особых проблем не было. В принтере
S100 через год сломалась шестерня в механизме подачи
бумаги, чтобы отремонтировать загнули цену за детали
-70$. А был удобным - не дорогие расходные, хорошее
качество. Вообще техника Canon имеет хорошие
характеристиками, довольно таки надежна. Если сломается,
то ремонтировать не стоит. (Не разумные цены на запчасти,
сроки поставок велики, обслуживание только в крупных
центрах, так как обучение специалистов платное, в Москве. Нет своей Сервисной сети, близкой к потребителю!)